Гарантия и сервисное обслуживание

Коротко:

  1. Все наши клиенты могут воспользоваться беспроблемным возвратом или обменом в течение 14 дней с момента получения заказаного товара (если в карточке товара не указан больший срок).
  2. Некоторые товары не подлежат возврату:
    • Запчасти/Запчасти для телефонов/Корпусные части (у клиента есть 3 рабочих дня, чтобы проверить его пригодность и уведомить о своих претензиях, в случае их возникновения);
    • Запчасти/Запчасти для телефонов/Звуковые и виброзапчасти;
    • Запчасти/Запчасти для телефонов/Кнопки, джойстики и клавиатуры;
    • Запчасти/Запчасти для телефонов/Антенны;
    • Запчасти/Запчасти для телефонов/Камеры;
    • Аксессуары/Аксессуары для планшетов/Защитные стекла и защитные пленки;
    • Аксессуары/Аксессуары для мобильных телефонов/Защитные стекла и защитные пленки.
  3. Возвращенные товары должны иметь ярлыки, должны быть возвращены в оригинальной упаковке, не должны иметь видимых признаков износа или использования. Заводские пленки должны быть на месте.
  4. Возвраты принимаем только Новой Почтой (г. Киев, отделение НП №278, тел. 093 322 30 84, Кулаков Р.В.). Важно! Отправка осуществляется за счет клиента.
    • В случае, если Вы хотите выполнить замену товара по причине брака или нашей ошибки, мы отправим замену товара за свой счет и компенсируем стоимость доставки.
    • Вы также можете выбрать возврат денежных средств за товар в полном объеме (транспортные расходы в данном случае не компенсируются). Денежные средства поступят Вам на карту в течение 14 дней после получения товара нами (обычно в течение 7 дней).

Подробнее ниже.

Внимание! Важно!

Во избежание взаимного недопонимания, неоднозначной трактовки правил и условий, и как следствие конфликтных ситуаций, настоятельно рекомендуем ознакомится со следующей информацией перед оформлением заказа на нашем сайте:

Приобретая товар в интернет-магазине Gmart.ua, Вы можете быть уверенными в его качестве, рабочем состоянии и целостности. Но если всё-таки, по каким-то причинам, в Ваши руки попадёт товар ненадлежащего качества, Вы можете рассчитывать на выполнение гарантийных обязательств со стороны поставщика. 

Также, перед тем как звонить оператору с требованиями о замене или компенсации, просим повторно ознакомится с условиями договора публичной оферты, возврата, обмена и гарантийного ремонта товара. 

Условия возврата, обмена и гарантийного обслуживания: 

  • Под Гарантией подразумевается замена, ремонт или возмещение покупателю исключительно стоимости приобретенной запчасти, имеющей изначальный дефект (скрытый дефект, так сказать, заводской брак) проявивший себя во время проверки на работоспособность (т.е. до полной установки). 

Установленные запчасти, бывшие в употреблении, даже кратковременно, возврату или обмену не подлежат. 

Гарантия не распространяется на срок службы детали. 

Также, гарантийные обязательства не предусматривают возмещение стоимости дополнительных услуг, косвенных затрат, упущенной выгоды и т.д., связанных с приобретением товара.

Гарантийный срок для розничных покупателей - 14 дней;

Гарантийный срок для оптовых покупателей - индивидуально (до 6 месяцев). 

  • В течение 14 дней, покупатель может воспользоваться своим законным правом, гарантированным ему законом Украины «О защите прав потребителя», вернуть или обменять любой товар. Важно, чтобы товар не был в употреблении, сохранил свой товарный вид, ярлыки, этикетки, пломбы.
  • В случае, если товар уже использовался, то возврат может быть осуществлен только по гарантии, если таковая указана на странице данного товара. (то есть, если такие условия гарантии предоставляется производителем или официальным поставщиком данного товара)
  • Компания «Gmart» принимает к рассмотрению инциденты, для квалификации их как Гарантийные, только при предоставлении покупающей стороной расходных накладных и платёжных документов, которые являются законным подтверждением требований, а также даты продажи, количества и цены товара. 
  • По законодательству Украины, магазин не несёт ответственности за дополнительные транспортные расходы, но, если после экспертизы подтвердится факт заводского брака, мы компенсируем данные расходы в виде скидки на следующую покупку. 
  • Замена или возврат средств производится после технической экспертизы, но не более чем в течение 30 дней после получения товара на отделении Новой Почты. 

Товар подлежит возврату и гарантийному обслуживанию, если: 

  • Возвращаемая продукция имеет товарный вид: 
    • отсутствуют механические повреждения;
    • в наличии полный комплект изделия;
    • в наличии оригинальная, неповреждённая упаковка. 
  • На товаре не должно быть никаких физических повреждений (царапин, сколов, вмятин, потёртостей и т.д.). В связи с этим, убедительная просьба: проверять товар при получении на отделении «Новой почты» или в присутствие курьера, дальнейшие претензии на этот счёт приниматься не будут. 
  • Заводские защитные плёнки не должны быть сняты с товара, на запчасти не должно быть следов клея и других признаков самостоятельного ремонта. 
  • Гарантийная наклейка не должна быть нарушена, заклеена или снята. 

По причине участившихся случаев мошенничества, наш товаровед фотографирует абсолютно все заказы перед отправкой, поэтому попытки подмены товара сразу выявляются, а клиенты-мошенники заносятся в черный список. 

Гарантия не распространяется:

  • На корпуса (у клиента есть 3 рабочих дня, чтобы проверить его пригодность и уведомить о своих претензиях, в случае их возникновения). 
  • На микросхемы, шлейфы с паяными контактами, вибромоторы, динамики, звонки, антенны, микрофоны, кнопки, джойстики, защитные плёнки. 

Ограничение гарантийных обязательств при возврате дисплеев и сенсорных стёкол:

  • На дисплеях и сенсорных стеклах обязательно должна присутствовать заводская защитная плёнка и наклейка гарантии. Запчасти со снятыми и вновь наклеенными плёнками возврату, обмену и гарантийному обслуживанию не подлежат. 
  • Дисплеи, на которых будут обнаружены следы клея или другие признаки самостоятельного ремонта будут возвращены покупателю без замены – на них гарантия не распространяется.

Прием возвратов осуществляется через службу "Новая Почта". После изучения заказа техническими специалистами, на предмет соответствия требованиям возврата, компания осуществит обмен или компенсирует стоимость товара.

Клиент имеет право вернуть заказанный товар и получить компенсацию стоимости недоброкачественного (бракованного) товара, придерживаясь порядка действий и условий описанным на данной странице. Порядок действий таков: 

  • Клиент связывается с оператором Gmart.ua и сообщает о браке. 
  • Клиент может выслать заказ Новой почтой, оплатив транспортировку за свой счет. 
  • После изучения заказа техническими специалистами на предмет соответствия требованиям возврата компания компенсирует стоимость товара. 
  • В случае, если товар был бракованным, компания может предоставить клиенту скидку на следующий заказ. 

Внимание! Во избежание неприятных ситуаций, рекомендуем всем покупателям производить первичную диагностику купленного товара, в частности экранных модулей, перед его установкой.