Пн-Пт: с 8:00 до 21:00

Сб-Вс: с 9:00 до 20:00

Праздники: с 10:00 до 19:00

Каталог товаров
0
0 грн.

Гарантия и сервисное обслуживание

Приобретая товар в интернет-магазине Gmart.ua, Вы можете быть уверенными в его качестве, рабочем состоянии и целостности. Но если всё-таки, по каким-то причинам, в ваши руки попадёт товар ненадлежащего качества, Вы можете рассчитывать на выполнение гарантийных обязательств со стороны поставщика. Но, перед тем как звонить оператору с требованиями о замене, просим предварительно ознакомиться с условиями возврата, обмена и гарантийного ремонта товара.

Условия возврата, обмена и гарантийного обслуживания:

  • В течение 14 дней, покупатель может воспользоваться своим законным правом, гарантированным ему законом Украины «О защите прав потребителя», вернуть или обменять любой товар. Важно, чтобы товар не был в употреблении, сохранил свой товарный вид,  ярлыки, этикетки, пломбы.
  • В случае, если товар уже использовался, то возврат может быть осуществлен только по гарантии, если таковая указана на странице данного товара.
  • Компания «Gmart» несёт гарантийные обязательства только при наличии у покупающей стороны расходных накладных и платёжных документов, которые являются законным подтверждением требований, а также даты продажи, количества и цены товара.
  • Товар принимается по гарантии только на основании заявления на возврат товара (скачать бланк возврата).
  • По законодательству Украины магазин не несёт ответственности за дополнительные транспортные расходы, но если после экспертизы подтвердится факт брака, мы компенсируем данные расходы в виде скидки на следующую покупку.
  • Замена или возврат средств производится после технической экспертизы, но не более чем в течение 30 дней после получения товара на отделении Новой Почты.

Товар подлежит возврату и гарантийному обслуживанию, если:

  • В наличии товарного вида у приобретённой вещи: она должна быть без механических повреждений, полностью укомплектована и иметь оригинальную неповреждённую упаковку. По причине участившихся случаев мошенничества, наш товаровед фотографирует абсолютно все заказы перед отправкой, поэтому попытки подмены товара сразу выявляются, а клиенты-мошенники заносятся в черный список.
  • На товаре не должно быть никаких физических повреждений (царапин, сколов, вмятин, потёртостей и т.д.). В связи с этим, убедительная просьба: проверять товар при получении на отделении «Новой почты» или в присутствие курьера, дальнейшие претензии на этот счёт приниматься не будут.
  • Заводские защитные плёнки не должны быть сняты с товара, на запчасти не должно быть следов клея и других признаков самостоятельного ремонта.
  • Гарантийная наклейка не должна быть нарушена, заклеена или снята.

Гарантия не распространяется:

  • На корпуса (у клиента есть 3 рабочих дня, чтобы проверить его пригодность и уведомить о своих претензиях, в случае их возникновения).
  • На микросхемы, шлейфы с паяными контактами, вибромоторы, динамики, звонки, антенны, микрофоны, кнопки, джойстики, защитные плёнки.

Ограничение гарантийных обязательств при возврате дисплеев и сенсорных стёкол:

  • На дисплеях и сенсорных стеклах обязательно должна присутствовать заводская защитная плёнка и наклейка гарантии. Запчасти со снятыми и вновь наклеенными плёнками возврату, обмену и гарантийному обслуживанию не подлежат.
  • Дисплеи, на которых будут обнаружены следы клея или другие признаки самостоятельного ремонта будут возвращены покупателю без замены – на них гарантия не распространяется.

Прием возвратов осуществляется через службу "Новая Почта". Возвраты могут быть получены от клиентов на магазине Gmart (м. Тараса Шевченко), при этом необходимо предоставить чек и написать заявление на обмен товара или возврат денег. После изучения заказа техническими специалистами на предмет соответствия требованиям возврата компания сделает обмен или компенсирует стоимость товара.

Клиент имеет право вернуть заказ придерживаясь условиям описанным на данной странице. Порядок действий таков:

  1. Клиент связывается с оператором Gmart.ua и сообщает о браке.
  2. Клиент может выслать заказ Новой почтой, оплатив транспортировку за свой счет.
  3. После изучения заказа техническими специалистами на предмет соответствия требованиям возврата компания компенсирует стоимость товара.
  4. В случае, если товар был бракованным, компания может предоставить клиенту скидку на следующий заказ.

Внимание! Во избежание неприятных ситуаций, рекомендуем всем покупателям производить первичную диагностику купленного товара, в частности экранных модулей, перед его установкой.

Хотите, перезвоним?