Вопросы и ответы

  • Товар
    • Как узнать, наличие и цену товара?
      - воспользоваться поиском на сайте https://gmart.ua
    • Как узнать, подходит ли мне заказываемый товар?

      - ознакомится с разделом Характеристики в описании товара на сайте https://gmart.ua/

      - обратиться за консультацией в call-центр.

    • Можно ли полагаться на характеристики товаров указанные на вашем сайте при выборе покупки?
      - так как, описания товаров берутся в открытых источниках Интернет, наш магазин не несет ответственности за возможные последствия ошибок в описаниях товаров. В связи с этим, просим уточнять характеристики товаров на сайтах производителей или официальных сервисных центрах. Оформляя заказ в нашем магазине, Вы соглашаетесь с данными условиями, и послепродажные претензии, связанные с несоответствием характеристик в описаниях на нашем сайте, не принимаются.
    • Какая гарантия на товар? Какие условия возврата товара?

      - с условиями предоставления гарантии можно ознакомиться перед покупкой на сайте в разделе «Гарантия и возврат» на сайте https://gmart.ua/

      - обратиться за консультацией в call-центр.

  • Доставка
    • Какие варианты доставки могут быть?

      Курьер по Киеву (Адресная доставка Новая Почта)

      Новая Почта (отделение – отделение)

      Адресная доставка по Украине (Адресная доставка Новая Почта)

    • Какие сроки и Какая стоимость доставки заказа?

      - варианты и сроки отправки указаны в карте товара на сайте https://gmart.ua/

      - стоимость доставки можно узнать на сайте Новой почты в разделе «Стоимость доставки»

  • Заказ
    • Как я узнаю, что мой заказ доставлен?

      - Вы получите SMS – сообщение, или звонок, от оператора службы доставки Новая Почта, на номер который указали при оформлении заказа.

      Новая Почта (отделение – отделение)

    • Как узнать, где мой заказ сейчас?
      - получить информацию о трекинге заказа можно на сайте Новой почты, в разделе «Отследить».
    • Как оформить «отказ» от получения, если меня не устроило качество?

      - ознакомится с разделом «Гарантия и сервисное обслуживание» на сайте https://gmart.ua/

      - обратиться за консультацией в call-центр.

    • Можно ли вернуть товар, если он не понравился?

      - в соответствии с «Законом о защите прав потребителя», покупатели имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение 14 дней, с даты покупки.

      - ознакомится с разделом «Гарантия и сервисное обслуживание» на сайте https://gmart.ua/

      - обратиться за консультацией в call-центр.

    • Можно ли заказать несколько товаров, а выбрать один?
      К сожалению, наш магазин не предоставляет, такой услуги. Желательно предварительно обратиться за консультацией в call-центр.
    • Как купить?
      Если вы сомневаетесь или не знаете, как правильно оформить заказ, - обратиться за консультацией в call-центр.
    • Когда будет отправлен заказ?
      Ваш заказ буде отправлен после подтверждения оператором call-центра, о чем Вы будете уведомлены СМС сообщением, на номер указанный при оформлении заказа.
    • Возникли дополнительные вопросы, при оформлении заказа?
      - воспользуйтесь формой «Хотите, перезвоним Вам за 30 секунд?», наши операторы ответят на Ваши вопросы.
  • Оплата
    • Какие варианты оплаты возможны?

      - Наличные,

      - Visa/Mastercard.

Обратная связь